«Как начать использование игровых технологий Minecraft в образовательных целях»
Майнкрафт
- онлайн игра, посвящённая созданию и исследованию мира. Одна из самых
увлекательных, при этом безопасных и развивающих игр для младшей и средней
школы.
Вы
научитесь устанавливать свою игру, установите мир на локальный компьютер,
изучите основы игры
В
этой игре можно сконструировать необычные здания и механизмы. Определенной цели
в игре нет, зато есть широкий набор инструментов, позволяющий проявлять
фантазию: возводить города, заниматься сельским хозяйством, разводить животных,
и даже программировать.
Цели
в игре перед обучающимися может ставить учитель и
использовать игру именно для того что нужно ему.
Minecraft для школы ценен вовсе не игровыми элементами в
привычном понимании. Он ценен возможностью совмещения цифрового и
реального мира. Это интересная среда для детей, где они могут
взаимодействовать и давать волю фантазии. Это использование игры в
образовательных целях.
использовать игру именно для того что нужно ему.
Minecraft для школы ценен вовсе не игровыми элементами в
привычном понимании. Он ценен возможностью совмещения цифрового и
реального мира. Это интересная среда для детей, где они могут
взаимодействовать и давать волю фантазии. Это использование игры в
образовательных целях.
Наиболее
близким к образованию является создание
моделей изучаемых объектов. Диапазон таких объектов
ограничен только фантазией учеников и учителя, и в
меньшей мере возможностью самой игры – наличием
необходимых блоков.
моделей изучаемых объектов. Диапазон таких объектов
ограничен только фантазией учеников и учителя, и в
меньшей мере возможностью самой игры – наличием
необходимых блоков.
Использовать
игру как дополнительное средство обучения можно на
многих уроках. Приведем несколько примеров использования возможностей
данной игры.
многих уроках. Приведем несколько примеров использования возможностей
данной игры.
- История. При
изучении любой исторической эпохи в рамках
школьного курса, как дополнительное задание может выступать,
например, воссоздание крестьянского быта того времени, создание
модели чуда света или постройки архитектуры конкретного
государства.
школьного курса, как дополнительное задание может выступать,
например, воссоздание крестьянского быта того времени, создание
модели чуда света или постройки архитектуры конкретного
государства.
- География. Создание
моделей экосистем, природных зон,
рисование контурных карт.
рисование контурных карт.
- Биология. Создание
моделей клеток, ДНК, живых существ.
Используя механизмы возможно воссоздать модель работы
нейронов.
Используя механизмы возможно воссоздать модель работы
нейронов.
- Химия. Создание
моделей молекул химических элементов.
- Информатика. Изучение
алгебры логики, построение цифровых схем.
- Математика. Возможность
изучить геометрию (теоремы, аксиомы) на практических примерах при построении
различных объектов.
Можно выделить положительные черты Minecraft:
1. Взаимодействие, коммуникация, сетевое сотрудничество.
2. Планирование, разработка стратегии.
3. Прогнозирование, программирование, управление.
4. Систематизация и анализ.
5. Повышение IT-грамотности.
1. Взаимодействие, коммуникация, сетевое сотрудничество.
2. Планирование, разработка стратегии.
3. Прогнозирование, программирование, управление.
4. Систематизация и анализ.
5. Повышение IT-грамотности.
К недостаткам игры Minecraft можно отнести:
1. Возможная ограниченность инструментов для поддержки большего
количество школьных предметов и изучаемых тем. Но данная проблема постепенно решается созданием дополнительных модификаций игры (например MineChem – модификация для поддержки изучения химии).
2. Технические требования к характеристикам персонального компьютера: последние версии игры требуют высоких характеристик ПК.
3. Требования к компетентности учителя в области установки и настройки программного обеспечения.
1. Возможная ограниченность инструментов для поддержки большего
количество школьных предметов и изучаемых тем. Но данная проблема постепенно решается созданием дополнительных модификаций игры (например MineChem – модификация для поддержки изучения химии).
2. Технические требования к характеристикам персонального компьютера: последние версии игры требуют высоких характеристик ПК.
3. Требования к компетентности учителя в области установки и настройки программного обеспечения.
Установка игры
1.
Создать папку Master
klass Minecraft для работы
2.
Скачать в эту папку лаунчер,
приложения, с помощью которого можно устанавливать,
запускать игру и управлять её версиями.
3.
При необходимости установить Java
4.
Запустить Лаунчер
5.
Создать новый аккаунт для входа в
игру «Учитель».
6.
Установить версию игры 1.6.4 или выше.
Строительство мира
1.
Запустите игру
2.
Выберите следующие настройки:
русский язык, графика быстрая, минимум частиц, дальность
3.
Выберите режим Одиночной игры
4.
Создать новый мир
Используйте клавиши для
движения:
W-
вперед
S-назад
A-влево
D-вправо
Выберите подходящее место для построения
5.
Выберите инвентарь для работы,
нажав клавишу Е
6.
Выбирайте нужные блоки ПКМ и творите. ЛКМ уничтожает блок
Желаю Вам вдохновения!
Список рекомендованных источников
- 1. Образовательный Minecraft: методическое практико-ориентированное пособие /Общ.ред. А.И.Чернышев. Донецк, 2016. – 77 с.
- 2. Материалы виртуальной выставки «Образовательный Minecraft»
- 3. Программное обеспечение: Лаунчер; Java
- 4. Видеоуроки: Установка игры, Строительство мира2
Комментариев нет:
Отправить комментарий