Тема 1. Введение в предмет. Правила техники безопасности (1 час)
Урок 1. Правила техники безопасности и эргономики при работе за компьютером. Предмет информатики. Содержание курса информатики
Тема 2. Моделирование и формализация (8 часов)
Урок 2. Моделирование как метод познания. Виды информационных моделей и их назначение
Урок 3. Знаковые модели. Словесные и математические модели. Компьютерные математические модели
Урок 4. Графические информационные модели
Урок 11. Одномерные массивы целых чисел. Описание, заполнение, вывод массива
Урок 21.Практическая работа № 6. Работа с формулами
- Прочитайте §3.2
- Выполните задания №1 и №2 (на двух листах), сделав необходимые расчеты, используя функции.
- Прочитайте §3.3
- Изучите материалы видео
- Скачайте файл-образец и ответьте на вопросы:
1) Сколько строк и столбцов в таблице?2) Какой № записи будет первым после сортировки по убыванию по полю УЛИЦА?3) Сколько обучающихся в 9Б классе?goog_7296117734) Используя инструмент НАЙТИ, определите № записей с ИМЕНЕМ Руслан
4. Установите в таблице фильтр по МЕСТУ ОБУЧЕНИЯ 11 класс и сортировку по полю ФАМИЛИЯ по возрастанию. Сохраните полученную таблицу под именем ПОИСК И СОРТИРОВКА
1. Прочитайте §3.3
2. Изучите материалы видео
Итак, при создании диаграмм, необходимо:
|
3. Создайте в программе Excel на Листе 1 таблицу с данными и постройте линейчатую диаграмму, отображающую уровень продажи фирмы Intel за первое полугодие 2019 года.
Количество процессоров проданных фирмой ComputerLTD (1 полугодие 2019 года) | ||||||
Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь | |
Intel Celeron | 78 | 98 | 102 | 120 | 100 | 97 |
Intel Core | 110 | 150 | 140 | 148 | 117 | 123 |
Intel Xeon | 75 | 83 | 98 | 104 | 80 | 82 |
Intel Pentium | 42 | 40 | 46 | 54 | 32 | 30 |
4. На Листе 2 этого документа Excel создайте следующую таблицу. По данным столбцов Источник информации и Названия городов постройте гистограмму. По данным столбца Итоги постройте круговую диаграмму.
Источник информации | Москва | С.-Петербург | Белгород | Итоги (ср.знач.) |
Справочники | 16 | 10 | 8 | 11,33 |
Советы знакомых | 56 | 48 | 75 | 59,67 |
Телевидение | 60 | 45 | 50 | 51,67 |
Радио | 20 | 29 | 12 | 20,33 |
Газеты | 29 | 23 | 26 | 26 |
Реклама | 5 | 10 | 10 | 8,33 |
Объявления | 4 | 6 | 5 | 5 |
Советы продавца | 23 | 18 | 20 | 20,33 |
Проанализируйте полученные диаграммы и ответьте на следующие вопросы внизу листа:
- · Укажите три источника информации, которые используют большинство жителей этих городов;
- · Укажите два источника информации, которыми пользуются меньше всего жители всех трех городов.
Сохраните полученную таблицу под названием: ПР7_Фамилия
1. Повторите §3.3
2. Скачайте заготовку Рейтинг класса
3. Заполните таблицу на 5 человек
4. Вставьте формулы для вычисления:
- среднего балла СРЗНАЧ по предмету внизу таблицы) и по ученику (в столбце)
- минимальной МИН и максимальной МАКС оценки ученика
- уровня достижений с учетом минимальной оценки (используйте функцию ЕСЛИ)
если минимальная оценка 5, то ОТЛИЧНИК
если минимальная оценка 4, то ХОРОШИСТ
если минимальная оценка 3, то ТРОЕЧНИК
если ниже 3, то ДВОЕЧНИК
Сохраните полученную таблицу под названием: Рейтинг_Фамилия
1. Прочитайте §4.1, 4.2. Кратко законспектируйте их
2. Изучите материалы видео
3. Выполните №11,12 с.145, №8 с.153
1. Прочитайте §4.3
2. Изучите материалы видео
3. Выполните задания на платформе ЯКласс
Урок 31. Практическая работа № 9. Поиск информации по адресу. Получение информации разных видов с Web-страниц и ее сохранение
1. Прочитайте §4.3, 4.4
2. Изучите материалы видео
3. Выполните задания на платформе ЯКласс
1. Повтори §4.4
2. Изучите материалы видео
3. Создайте сайт, состоящий из 2-3 страниц, используя любой из конструкторов сайтов, например, Wix, site123.com, Nethouse, uCoz, Blogger или любого другого
Требования к сайту: наличие картинок в тексте сайта, картинок в виде фона, таблицы
Разместите сайт (если есть возможность программы-конструктора)
Ссылки на лучшие сайты будут размещены на этом сайте в мае месяце
1. Повтори §4.4
2. Выполните задания на платформе ЯКласс
Тема 6. Обобщение и систематизация знаний
1. Повторите §3.1-3.3
2. Можете решать 14 задание из открытого банка заданий для ГИА 9 класс (с.51-59)
3. Для проверки ваших результатов можете записаться на курс по решению задач по ссылке
1. Повторите принципы формального описания объектов
2. Можете решать задание 4 из открытого банка заданий для ГИА 9 класс
3. Для проверки ваших результатов можете записаться на курс по решению задач по ссылке
Урок 37. Запросы для поисковых систем с использованием логических выражений
2. Можете решать задание 8 из открытого банка заданий для ГИА 9 класс
Комментариев нет:
Отправить комментарий