Урок 1. Правила поведения в компьютерном классе
Урок 2. Компьютер, устройство и программы. Как выглядит современный компьютер?
Урок 3. Устройства компьютера
Урок 4.Компьютерные программы
Урок 5. Организация хранения информации в компьютере. Файлы
Урок 6. Организация хранения информации в компьютере. Папки
Урок 7. Работа с файлами и папками
Урок 8. Работа с файлами и папками
Тема 2. Работа с текстовой информацией (6 часов)
Урок 11. Редактирование текстовой информации
Урок 12. Форматирование текстовой информации
Урок 13. Форматирование абзаца
Урок 14. Добавление изображений в текстовый документ. Оформление текстового документа. Добавление надписей в текстовый документ
Тема 3. Технология работы с графической информацией (5 часов)
Урок 18. Создание графических объектов
Тема 4. Высказывания. Алгоритмы. Свойства, способы записи алгоритмов (5 часов)
Повторите теорию
- Что такое алгоритм? (Алгоритм – это последовательность действий, которая приводит к определённому результату)
- Какой алгоритм называют линейным? (Линейный алгоритм – это алгоритм, в котором действия выполняются последовательно в определённом порядке, друг за другом)
- Что такое разветвляющийся алгоритм? (Разветвляющийся алгоритм – это алгоритм, в котором в зависимости от поставленного условия выполняется та или иная последовательность команд (действий).)
2. Изучите новую тему
- Мы очень часто встречаем в нашей жизни повторяющиеся действия или события, например: сбор ягод, мытьё посуды, чистка картофеля, пришивание пуговиц и т.д.
- Повторяющаяся последовательность действий называется циклом, а эти действия – циклическими. То есть циклический алгоритм – это алгоритм, содержащий повторяющиеся действия.
- Перед вами последовательность действий рыбака.
- Первым действием мы возьмем удочку. Верно? (Да)
- Какое следующее действие? (Насадить наживку на крючок)
- Какое следующее действие? (Забросить удочку в воду)
- Какое следующее действие? (Ждать, когда клюнет рыба)
- Какое следующее действие? (Достать рыбу и снять с крючка)
- Какое следующее действие? (Положить рыбу в ведро)
- Действия рыбака повторяются, на это нам указывает стрелка, которая ведет к началу алгоритма, но, когда ведро уже наполнено рыбой, продолжит ли рыбак заново выполнять действия? (Нет)
- Правильно, значит это конец выполнения действий, на это нам указывает стрелка ведущая вниз от условия (ромба) алгоритма к концу.
Однажды бабушка попросила Машу помочь собрать ягоды крыжовника. Девочка взяла лукошко и подошла к большому колючему кусту. Она осторожно срывала ягоду и опускала ее в лукошко. Так Маша делала до тех пор, пока на кусте не осталось ни одной ягоды. Из этих ягод сварили очень вкусное варенье.
1. Изучите материалы видео
2. Создайте свою презентацию из 2-3 слайдов на тему "Охрана окружающей среды"
1. Изучите материалы видео
2. Создайте свою презентацию из 2-3 слайдов на любую тему, используя переходы между слайдами
1. Изучите материалы видео
2. Создайте свою презентацию из 2-3 слайдов на любую тему, используя анимацию на слайдах
1. Создайте свою презентацию из 2-3 слайдов о нашем городе, его природе, его людях, используя переходы между слайдами и анимацию картинок или текста
2. Лучшие презентации будут размещены на этом сайте в мае месяце
1. Абсолютно любая деятельность человека в современном мире предполагает поиск новых данных. Искать ее нужно профессионально и грамотно. Предлагаю вам потренироваться
2. Пройдите тестирование по ссылке
1. Изучите материалы видео
2. Подумайте, какие правила безопасного поиска информации в Интернете можете предложить вы? Запишите их в тетрадь или в файл Word (или Блокнот) в виде списка
1. Изучите материалы видео
2. Полезные детские сайты для обучения и развлечения
Российская государственная детская библиотека: http://www.rgdb.ru/ ,
детский сайт «Ребзики»: http://rebzi.ru
Сайт «Интернет Урок», коллекция видеоуроков по основным предметам школьной программы, http://interneturok.ru
The Animal world. Мир животных: http://www.theanimalworld.ru/ •
Детский портал «Бибигоша»: http://www.bibigosha.ru •
Для развлечения Сайт для детей «Клепа»: http://klepa.ru
Детский портал «Солнышко»: http://www.solnet.ee/
Детский портал Теремок: http://www.teremoc.ru/
Сайт телеканала для детей и юношества: http://www.karusel-tv.ru/
Детский сайт «Смешарики»: http://www.smeshariki.ru/
Детский портал «Смешарикин»: http://smesharikin.ru/
Портал для детей, родителей и педагогов: http://pochemu4ka.ru/
Сайт ежемесячного журнала для детей «Мурзилка»: https://www.murzilka.org
Детский портал «Играемся»: http://www.igraemsa.ru/
Сайт журнала для детей младшего и среднего школьного возраста «Классный журнал»: http://www.classmag.ru
Детский сказочный журнал https://read-ka.cofe.ru
Игры рисовалки https://igroutka.ru/igry-risovalki/ -
3. Расскажите о своих способах обучения или развлечения при помощи Интернет. Оформите рассказ любым способом:
- в тетради или в файле Word в виде рассказа с картинками или фото страниц сайта (до 1 страницы)
- в виде презентации (до 5 слайдов)
Будет оцениваться оригинальность и оформление, а также отсутствие синтаксических ошибок
Тема 7. Обобщение и систематизация знаний (5 часов)
1. Повторите принципы работы с файлами и папками
2. Создайте на рабочем столе компьютера свою папку, а в ней другие папки, в которые переместите документы, созданные вами ранее. Переименуйте свои папки и файлы по содержимому, которое в них находится, например, музыка, игры, школа и др.
3. Старайтесь поддерживать порядок на рабочем столе компьютера постоянно
1. Повторите принципы работы с текстовыми документами и изображениями
2. Можете создать текстовый документ, вставить в него изображение (тема любая) и разместить его на доске по ссылке
1. Повторите алгоритмы с ветвлением
2. Можете пройти несколько уровней в тренажере "Урока-цифры" по ссылке
Комментариев нет:
Отправить комментарий