3 класс

 Тема 1. Информация. Виды информации Кодирование информации (2 часа)
Урок 1. Информация вокруг нас. Виды информации по способу восприятия
Урок 2. Носители информации Кодирование информации. Способы кодирования информации
Тема 2. Начальные навыки работы с компьютером. Устройство компьютера (4 часа)
Урок 3. Знакомство с компьютером. Подготовка компьютера к работе. Правила поведения в компьютерном классе
Урок 4. Назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода, обработки информации
Урок 5. Файловая структура. Понятие файла и папки. Просмотр содержимого папок
Урок 6. Окна и операции над окнами. Меню. Контекстное меню
Тема 3. Организация информации. Поиск информации в Интернете (3 часа)
Урок 7. Схемы, диаграммы, таблицы. Списки. Чтение и заполнение таблицы Чтение столбчатой диаграммы
Урок 8. Понятия Интернет, веб-страницы, программы браузера. Поиск информации
Урок 9. Путешествие по Интернету. Основные правила безопасной работы в Интернете. Компьютерные вирусы. Сохранение результатов поиска информации
 Тема 4. Работа с рисунками. Понятие анимации (2 часа)
Урок 10. Графические редакторы и их назначение. Основные инструменты графического редактора
        1. Изучите теорию, используя видео



           2. Создайте в Paint рисунок на любую тему, используя инструменты графического редактора 
Урок 11. Создание рисунков. Выбери или нарисуй фон. Пиксель. Сохранение рисунков и открытие созданных ранее
  Тема 5. Алгоритмы и исполнители (4 часа) 
Урок 12. Понятие команды, алгоритма. Свойства алгоритма. Способы записи алгоритмов
        1. Изучите теорию, используя учебниксначала скачайте,
       2. В рабочей тетради нарисуй робота - как ты себе его представляешь, и придумай его назначение - какие действия и зачем он будет выполнять.
Урок 13. Алгоритмы в нашей жизни. Словесное представление алгоритма
  1. Изучите теорию, используя интерактивную презентацию,  которую:   
        потом откройте
        запустите просмотр, нажав на клавиатуре кнопку F5
        управляйте ею при помощи мышки и кнопок
​​​​​​​
    2. Выпишите в тетрадь правило со слайда 3 «Алгоритм- это…» и выучите его.
    3. Составьте любой алгоритм для сказочного героя и запишите его в тетрадь. Нарисуйте сказочного героя.
Урок 14. Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Понятия: программирование, Среда программирование
        1. Изучите теорию, используя видео

    2. ​​​​​​​ Пройди по ссылке, отметь где ты живешь (можно выбрать любой регион, например, Ростовскую область), в каком классе учишься, мальчик ты или девочка
     3. Попробуй свои силы в этом тренажере, пройди хотя бы 5 уровней и пришли фото с результатами.
     4. Если ты пройдешь все уровни, то получишь сертификат со своим именем - пришли его мне (в мае месяце на этом сайте опубликую список всех, кому удалось это сделать) 
Урок 15. Составление линейных алгоритмов Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации
 
Тема 6. Информационные модели. Проектная работа (2 часа)
Урок 16. Понятие информационной модели. Информационные модели
 
    1. Изучите теорию, используя видеo
    
    2. Предлагаю вам самим разработать приложение
    Где применяются цифровые приложения? Зачем нужна программная платформа? Что такое low-code? И что должны знать разработчики приложений?
    Разберитесь: смотрите видеолекцию,
пройдите тренажер – выбирая на свой вкус задания от предприятий из разных отраслей.
    А если понравится – участвуйте в творческом конкурсе!
Урок 17. Понятие проекта Этапы работы над учебным проектом. Ищем интересные факты

 Тема 7.  Обобщение и систематизация знаний (3 часа)
Урок 18. Создание рисунков в графическом редакторе
  1. Повторите принципы создания рисунков в графическом редакторе
  2. Можете создать в графическом редакторе рисунок на любую тему и разместить его на доске по ссылке

Урок 19. Составление линейных алгоритмов
 
      1. Повторите линейные алгоритмы
    2.  Можете  пройти несколько уровней в тренажере "Урока-цифры" по ссылке
Урок 20. Итоговое занятие

Комментариев нет:

Отправить комментарий