Страница занятий

Задание 4 Средства анализа и визуализации данных
ИЗУЧИТЕ ТЕОРИЮ:
1. Прочитайте §3.3 (с.120-127)
2.. Просмотрите видео (3 минуты)

ЗАПИШИТЕ в тетрадь три основных способа визуализации данных  

ОБСУДИТЕ (в комментариях или в группе):
Чем отличается сортировка числовых и текстовых данных в Excel?

ВЫПОЛНИТЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:
2. Он содержит 2 листа
3. Отсортируйте текстовые данные таблицы на листе 1 по возрастанию, а числовые данные в таблице на листе 2 по убыванию
4. Сохраните  файл и отправьте его учителю
Зарегистрируйте почту Gmail

  1. Перейдите по ссылке
  2. Заполните обязательные поля (можно без номера телефона) 
  3. Пройдите по ссылке далее
  4. Проверьте почту, выбрав ее в меню
  5. Пришлите адрес учителю, для включения вас в группу для обсуждения


Занятие 3. Встроенные функции. Логические функции
ИЗУЧИТЕ ТЕОРИЮ:
1. Прочитайте §3.2.2 -3.2.3 (с.113-117)
3. Просмотрите видео 1 (5 минут)
или видео 2 (18 мин) 




ОБСУДИТЕ (в комментариях):
Как скопировать формулу (несколько вариантов)?

ЗАПИШИТЕ в тетрадь порядок действий при использовании функции ЕСЛИ  

ВЫПОЛНИТЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:
2. Откройте его, Он содержит 2 листа
3. Выполните (обязательное задание) вычисления, используя описание на странице №1

4. Выполните (дополнительное задание) все необходимые вычисления на странице №2 

5. Выделите ячейки таблицы цветом

6. Сохраните полученный файл и отправьте его учителю

Занятие 2. Организация вычислений. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. Работа с формулами
ИЗУЧИТЕ ТЕОРИЮ:
1. Прочитайте §3.2.1 -3.2.2 (с.109-115)
3. Просмотрите видео 1 (6 минут)


ОБСУДИТЕ (в комментариях):
Какая формула будет записана в следующей за данной ячейкой, после копирования формулы: =$A12*6 по вертикали/по горизонтали?

ЗАПИШИТЕ в тетрадь правила использования функций АВТОСУММА, МИН, МАКС, а также способ нахождения %
Можно воспользоваться теоретическими сведениями из практического задания  

ВЫПОЛНИТЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:
2. Откройте его, Он содержит 2 листа
3. Выполните вычисления, используя описание на странице ТЕОРИЯ

4. Выполните все необходимые вычисления на странице УСПЕВАЕМОСТЬ
5. Выделите ячейки таблицы цветом

6. Сохраните полученный файл и отправьте его учителю

Занятие 1. ЭТ. Интерфейс ЭТ. Данные в ячейках таблицы. Основные режимы работы
ИЗУЧИТЕ ТЕОРИЮ:
1. Прочитайте §3.1 (с.100-107)
Какой табличный процессор установлен на вашем компьютере? Как именуются ячейки таблицы?

ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ ТЕСТА (ответы вместе с практическим заданием отправьте учителю):
1. Выберите основные элементы окна табличного процессора:
а) строка заголовка
б) строка меню
в) панели инструментов
г) рабочая область 
д) ячейка
е) лист
ж) книга
з) страница
и) диапазон
к) строка состояния
2. Какие данные могут храниться в ячейках таблицы?
а) текст
б) число
в) изображение
г) формула
3. В каком режиме таблицы в ее ячейках отображаются формулы?

ВЫПОЛНИТЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:
2. Откройте его
3. Выделите ячейки желтым цветом, если они содержат текстовые данные
4. Выделите ячейки другим цветом, если оно содержат числовые данные
5. Ячейки, содержащие формулы - зеленым цветом
6. Сохраните полученный файл и отправьте его учителю

Комментариев нет:

Отправить комментарий