Задание 4 Средства анализа и визуализации данных
ИЗУЧИТЕ ТЕОРИЮ:
1. Прочитайте §3.3 (с.120-127)
2.. Просмотрите видео (3 минуты)
ЗАПИШИТЕ в тетрадь три основных способа визуализации данных
ОБСУДИТЕ (в комментариях или в группе):
Чем отличается сортировка числовых и текстовых данных в Excel?
ВЫПОЛНИТЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:
1. Скачайте файл
2. Он содержит 2 листа
3. Отсортируйте текстовые данные таблицы на листе 1 по возрастанию, а числовые данные в таблице на листе 2 по убыванию
4. Сохраните файл и отправьте его учителю
Зарегистрируйте почту Gmail4. Сохраните файл и отправьте его учителю
- Перейдите по ссылке
- Заполните обязательные поля (можно без номера телефона)
- Пройдите по ссылке далее
- Проверьте почту, выбрав ее в меню
- Пришлите адрес учителю, для включения вас в группу для обсуждения
Занятие 3. Встроенные функции. Логические функции
ИЗУЧИТЕ ТЕОРИЮ:
1. Прочитайте §3.2.2 -3.2.3 (с.113-117)
2. Изучите презентацию (ссылка)
Как скопировать формулу (несколько вариантов)?
ЗАПИШИТЕ в тетрадь порядок действий при использовании функции ЕСЛИ
ВЫПОЛНИТЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:
1. Скачайте файл
2. Откройте его, Он содержит 2 листа
3. Выполните (обязательное задание) вычисления, используя описание на странице №1
4. Выполните (дополнительное задание) все необходимые вычисления на странице №2
4. Выполните (дополнительное задание) все необходимые вычисления на странице №2
5. Выделите ячейки таблицы цветом
6. Сохраните полученный файл и отправьте его учителю
Занятие 2. Организация вычислений. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. Работа с формулами6. Сохраните полученный файл и отправьте его учителю
ИЗУЧИТЕ ТЕОРИЮ:
1. Прочитайте §3.2.1 -3.2.2 (с.109-115)
2. Изучите презентацию (ссылка)
Какая формула будет записана в следующей за данной ячейкой, после копирования формулы: =$A12*6 по вертикали/по горизонтали?
ЗАПИШИТЕ в тетрадь правила использования функций АВТОСУММА, МИН, МАКС, а также способ нахождения %
Можно воспользоваться теоретическими сведениями из практического задания
ВЫПОЛНИТЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:
1. Скачайте файл
2. Откройте его, Он содержит 2 листа
3. Выполните вычисления, используя описание на странице ТЕОРИЯ
4. Выполните все необходимые вычисления на странице УСПЕВАЕМОСТЬ
4. Выполните все необходимые вычисления на странице УСПЕВАЕМОСТЬ
5. Выделите ячейки таблицы цветом
6. Сохраните полученный файл и отправьте его учителю
Занятие 1. ЭТ. Интерфейс ЭТ. Данные в ячейках таблицы. Основные режимы работы6. Сохраните полученный файл и отправьте его учителю
ИЗУЧИТЕ ТЕОРИЮ:
1. Прочитайте §3.1 (с.100-107)
2. Изучите презентацию (ссылка)
Какой табличный процессор установлен на вашем компьютере? Как именуются ячейки таблицы?
ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ ТЕСТА (ответы вместе с практическим заданием отправьте учителю):
1. Выберите основные элементы окна табличного процессора:
а) строка заголовка
б) строка меню
в) панели инструментов
г) рабочая область
д) ячейка
е) лист
ж) книга
з) страница
и) диапазон
к) строка состояния
2. Какие данные могут храниться в ячейках таблицы?
а) текст
б) число
в) изображение
г) формула
3. В каком режиме таблицы в ее ячейках отображаются формулы?
ВЫПОЛНИТЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:
1. Скачайте файл
2. Откройте его
3. Выделите ячейки желтым цветом, если они содержат текстовые данные
4. Выделите ячейки другим цветом, если оно содержат числовые данные
5. Ячейки, содержащие формулы - зеленым цветом
6. Сохраните полученный файл и отправьте его учителю
Комментариев нет:
Отправить комментарий